Создание эффектной надписи на газоне

Хотите сделать аккуратный текст из травы для газона? Ok, с Photoshop`ом все реально. В этом уроке мы создадим красивый эффект вырезанного из газона текста, используя фото травы, инструмент Pen Tool и немного терпения.

1 Часть. Фон

Урок состоит из трех частей: создание фона, работа непосредственно с текстом, последние штрихи и эффекты. И так, прежде всего нам нужно создать фон. Для этого создаем новый документ, размерами 1920 x 1200 пикселей (я хочу, чтобы картинку можно было пустить на рабочий стол). Начнем мы с создания радиального градиента (Gradient Tool, G), переходящего из светло-желто-зеленого (#adbf41) в нормальный зеленый (#328a26).

2 Шаг

Теперь необходимо текстурировать наш фон, добавив на рисунок бумажную поверхность. Поэтому первое, что нам нужно — бумажная текстура. К счастью на Bittbox есть отличные текстуры бумаги. Что самое важное — они выложены еще и с большим разрешением, а это очень кстати для размеров нашего документа. Я уже не помню, какую текстуру я использовал первой. Перенесите одну из них на рабочую область, обесцветьте (Desaturate, Ctrl + Shift + U) и растяните по всему документу.

3 Шаг

Здесь мы устанавливаем слою режим Overlay, задаем 70% Opacity и смешиваем его, таким образом, с приятным зеленым фоном.

4 Шаг

Теперь, чтобы получить качественный антикварный вид, я скопировал слой с бумагой, перевернул его на 180′ и задал ему 20% Opacity. Затем я перенес еще несколько бумажных текстур (я использовал различные, главным образом с Bittbox) и наложил их друг на друга, используя большие значения прозрачности и смешение Overlay.

Проделав данную работу, я получил более четкую и структурированную текстуру, в тоже время замылив некоторые излишние детали (многократным наложением друг на друга различных изображений). Как вы видите на иллюстрации ниже, у меня получилось шесть слоев с фоном.

5 Шаг

Сейчас я скопировал оригинальный фоновый зеленый градиент, разместил его поверх остальных и задал ему 40% Opacity — это делает рисунок не таким шероховатым и добавляет оттенков.

6 Шаг

Здесь создадим новый слой и выберем большую, черную, мягкую кисть и добавим по краям немного черноты. Здесь слою нужно задать 30% Opacity и режим Overlay. Затем можно продублировать слой и запустить фильтр Gaussian Blur с каким-нибудь мощным значением (32px, к примеру). Сейчас края стали заметно мягче.

7 Шаг

Теперь у нас есть отличный бекграунд!

2 Часть. Текст

Сейчас все готово для работы с текстом. Сначала нам понадобится хорошее изображение с газоном, либо травой. После долгих поисков я, наконец, нашел прекрасную картинку с травой на Flickr. Скачайте полноразмерное изображение и перенесите его в основной документ.

9 Шаг

Теперь найдем какой-нибудь шрифт. Мне понравился Swiss 924BT: жирное начертание, уплотненное размещение — то, что нам нужно. Затем нанесите какой-нибудь текст, я написал "EARTH". Выберите белый цвет для текста, режим наложения Overlay и Opacity 50%. Этот слой в итоге не будет виден, он нам нужен лишь в качестве направляющего.

10 Шаг

Ok, вот наш текст на газоне, который мы нашли ранее. Здесь нужно немного подумать. Чтобы эффект получился реалистичным недостаточно просто вырезать фон травы по контуру букв, нам ведь нужно, чтобы трава выбивалась за границы текста. Чтобы это осуществить, нам нужно придерживаться формы букв, как направляющих, но периодически выводить отдельные травинки, выбивающиеся из границ. А сейчас я официально предупреждаю: это довольно нудная и щепетильная процедура.

11 Шаг

Ну вот, приступим к работе. Используйте Pen Tool (P) для обведения букв, включая отдельные травинки. В конце работы у вас должен получиться контур буквы с выбившимися пучками травы.

12 Шаг

Закончив обведение буквы контуром, сохраните его в палитре Path. Это будет на случай, если контур вам снова понадобится в ходе работы. Затем выполните двойной щелчок по контуру, чтобы по нему создалось выделение, и вернитесь к своему слою с травой. Продублируйте этот слой, чтобы оставить оригинал изображения с газоном для других букв. Создайте его копии под каждую букву, затем инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I) и отсеките лишнее от изначально слоя. Всем остальным дублям пока можно убрать видимость (нажать на миниатюру глаза напротив каждого из слоев в палитре Layers).

13 Шаг

Вот наша готовая буква "E". Как видите, вид у нее не намного лучше чем, если бы мы просто вырезали ее по контуру из фона. Но все в порядке вещей, теперь нужно придать ей большей глубины. В конце концов, должны же мы наблюдать хотя бы тень от расположенной травяной буквы?

14 Шаг

Для начала добавим стилей к слою, чтобы добавить к нему уже третье измерение. Параметры показаны ниже.

15 Шаг

Теперь дублируем этот слой, убираем все стили с него и добавляем новые. Обратите внимание на 51% Opacity в Blending Options.

16 Шаг

Здесь нам нужно добавить тень. Для этого применим следующую технику. Вызываем выделение слоя с травяной буквой (Ctrl + клик на слое), на новом слое заливаем эту выделенную область черным. Теперь сдвигаем выделение стрелками на клавиатуре: один клик на стрелку вниз, один клик на стрелку вправо. Снова заливаем выделение черным. Так повторите эти манипуляции 15 раз — сдвигайте выделение и заливайте его черным.

17 Шаг

На этом шаге к нашей тени применяем фильтр Filter > Blur > Motion Blur с углом в 45′ и Distance порядка 30. Затем задаем Opacity слою равный 50%. Должно получиться нечто, как показано ниже.

18 Шаг

Теперь передвиньте слой с тенью вниз и вправо, и все станет на свои места. Все выглядит так, как будто буква отбрасывает тень!

19 Шаг

Я продублировал этот слой три раза. Каждый я понемногу убирал мягким ластиком, чтобы тень визуально темнела при приближении к краям букв. Режим наложения слоев я задал Multiply.

20 Шаг

Что ж. Для того чтобы усилить эффект, необходимо добавить еще немного глубины и деталей. В область тени мы добавим частицы травы, а чтобы заново не вырезать траву из фона, я просто продублирую имеющуюся уже в моем распоряжении букву и разобью ее на части. На рисунке показаны уже готовые части буквы, которые мы далее применим по назначению.

21 Шаг

Поместив эти куски в области тени, можно добиться великолепного эффекта. Все выглядит так, будто перед нами настоящий трехмерный объект из травы с выбившимися травинками. Учтите, что эти травяные части нужно затемнять инструментом Burn Tool (O), чтобы они походили на элементы тени.

22 Шаг

Ну что ж! Одна буква готова, осталось еще четыре.

23 Шаг

Применяя те же техники, получаем A.

24 Шаг

А вот R и T

25 Шаг

И, в итоге, все слово целиком! Единственный дополнительный штрих был таков, что я сдвинул все буквы друг к другу поближе.

3 Часть. Завершение

Поскольку сейчас наш текст выглядит весьма полно, но немного одиноко и монотонно, добавим украшений в композицию. Хотя и не будем ее перегружать — поскольку дизайн задумывался под обои — нам нужно свободное пространство для иконок и так далее.

Для начала добавим какой-нибудь вспомогательный текст. Я поместил красивую цитату Бахаи. Мне нравится использовать цитаты потому, что здесь у нас находится сразу три объекта для декора: цитата, кавычки и еще источник.

В качестве шрифта была взята вариация Swiss, более тонкая, но с такой же плотностью. Использование шрифтов одного и того же семейства — хороший тон и залог качества композиции.

Здесь я цитате задал 50% Opacity, смешивание Overlay, затем продублировал надпись еще раз и сменил ей наложение на Screen. Затем я добавил кавычки тем же шрифтом, но сделал их больше по размерам, также придал им более яркий оттенок зеленого. После этого я добавил источник, используя мелкий шрифт, центрированный по вертикали. Ну и, конечно же, длина цитаты была подобрана так, чтобы соответствовать длине основного текста "EARTH".

27 Шаг

Теперь немного осветим композицию. Для этого создайте новый слой поверх всех и нанесите градиент (Gradient Tool, G) от белого к прозрачному в верхней левой части экрана. Задайте слою режим смешения Soft Light и Opacity 50%. В результате получили нежное световое пятно.

28 Шаг

Добавим пару отвлекающих глаз элементов, чтобы разбавить тотальную зелену композиции. Это будет прекрасная бабочка синего цвета и маленькая красная божья коровка. Мне пригодился сайт Everystockphoto, на котором можно найти тонны бесплатных фотографий. Вот две шикарных картинки, которые мы будем использовать: божья коровка, бабочка.

29 Шаг

Размещение украшений — довольно легкая задача. Сначала берем бабочку. Откройте ее в новом документе, выберите весь белый фон при помощи Magic Wand Tool (W), затем откройте Select > Modify > Expand и расширьте выделение на 1px, чтобы убедиться в том, что мы покрыли все полностью. Теперь нажимаем Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение, скопировать саму бабочку и перенести ее в основной документ.

Божью коровку придется уже вырезать вручную. Возьмите Pen Tool (P), обведите им коровку и вырежьте его, преобразовав контур в выделение.

30 Шаг

И так, вот наши два объекта. Как видите, божья коровка вырезана не очень тщательно. Но в этом нет ничего страшного, так как на нашем рисунке она будет таких размеров, что деталей будет не видно.

Перенесите насекомых в документ, уменьшите их, сохраняя пропорции, и разместите примерно так, как показано на рисунке. Лучше всего, если вы не будете их располагать рядом друг с другом. Это позволит уравновесить композицию.

Я добавил тень и к бабочке и божьей коровке. Причем дистанцию для тени от божьей коровки можно задавать вообще наименьшую, а вот для бабочки параметр Distance я установил около 10px — она парит в воздухе.

Вот и все! Вот наш конечный результат с отлично прорисованным с помощью газонной травы текстом и прекрасными декорациями. Следите за обновлениями!

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта psd.tutsplus.com, автор перевода указан в начале урока.