Скотт Страззанте и уличные фотографии

Когда я был ребенком, вместо того чтобы нанимать няню, моя мама просто сажала меня перед телевизором. Я думаю, что знаю больше о жизни от Майка и Кэрола Бренди, чем от своих родителей.

Я занялся фотографиями не потому, что нашел фотоляп из эпизода, где Грег Бренди ненароком сделал снимок главной футбольной игры, пока фотографировал свою девушку. Я думаю, что был подсознательно вдохновлён на уличные фотографии благодаря одному из тв-шоу.

Моя местная телевизионная станция в Чикаго каждую неделю передаёт программу о фотографии. Каждую неделю, показывают 30 минутные передачи. На одной неделе передача была о фотографе специальных новостей. На следующей неделе была очередь спортивного фотографа. В одной из этих передач я увидел сюжет о ненормальном мужчине, который бродил по Нью-Йорку, фотографируя гуляющих и целующихся людей в Центральном парке. Его звали Гэри Виногранд. К тому времени я даже не задумывался о том, чтобы стать фотографом, но что-то в Гэри зацепило меня. Он фотографировал необычных людей необычным способом.

Перенесёмся в 2010 год. К этому времени я уже 25 лет работал фотографом в газете «Chicago Tribune». Я посвятил большую часть моей карьеры фотографиям для газеты — спортивные события, похороны, митинги, деловые встречи, концерты и так далее. Я никогда не задумывался об уличной фотографии потому, что не видел в ней смысла. Моя газета абсолютно не заинтересована в снимках курящего мужчины, идущего вдоль улицы, или женщины в потрясающей шубе. В них нет никакой интригующей информации.

Затем произошли две вещи. Я начал разработку фото блога и начал уставать от строгих требований к определенным фото заданиям — политические ралли, пресс конференции, вопросы окружающей среды и так далее. После нескольких недель работы над блогом «Shooting from the Hip» я осознал, что я размещаю недостаточно интересной информации на нём. Как и любой журналист, я фотографировал много разных вещей, чтобы просто заполнить место. Они были необходимы и по-своему интересны, но недостаточно для того, чтобы выделиться. Я также знал, что в своё свободное время не могу слишком далеко отходить от здания издательства. Поэтому начал ходить на фото прогулки по Мичиганском Авеню. И мне открылся новый мир фотографии.

Теперь у меня появилась причина фотографировать удивительные ситуации и фантастических персонажей, мимо которых я мог пройти в прошлом. Мне потребовалось немного времени чтобы приловчиться фотографировать с бедра. Я начал с фокусировки на расстоянии 5 футов, но это делало фотографии размытыми. Я понял, что объектива, который я использовал, и среднего зума, было недостаточно для получения широких снимков. В конечном итоге, я установил 16-35мм зум и начал использовать технику, при которой мог фокусироваться и делать снимки, проходя мимо места действия. Я знаю, что это странно, но это единственный способ, который я смог придумать, чтобы получать чистые снимки настоящих моментов жизни людей, не подозревающих о камере.

Объекты моих снимков никогда не злились на меня, но по некоторым причинам я испытывал трудности, когда люди смотрели, как я делаю уличные фотографии. Один парень даже толкнул меня на Мичиганское шоссе, когда я ответил на его жалобу о моем фотографировании с бедра. Я думаю, что это способ защитить своих жителей, или в городе просто много ненормальных.

Итак, после того, как я провёл немного времени на улице, я начал глубже понимать, что для меня уличная фотография. Сперва я сделал снимки мужчин и женщин, которые были одеты как Статуя Свободы или Дядюшка Сэм (они рекламировали сервис по сбору налогов). В этих случаях я сначала представлялся, а затем спрашивал, можно ли мне было сделать портретный снимок объективом 50mm f/1.2. Я путешествовал по Чикаго и окрестностям в поиске добровольцев. К тому времени как я закончил, у меня было 25 фотографий разных мужчин и женщин. Я нашёл удивительным то, что каждая из них был похожа на другую, но и в то же время отличалась.

Другой мой проект, который был чем-то вроде традиции Чикаго, назывался «Dibs».

«Dibs» — это использование различной мебели в зимнее время для резервирования парковочного места. После сильного снегопада в начала 2011 я ездил по соседнему району «Pilsen», фотографируя разные стулья, которые люди использовали для сохранения своих парковочных мест. Я сделал около 50 снимков и собрал их всех в сетке, которую Вы можете увидеть ниже.

На некоторых моих фотографиях можно увидеть бездомных людей, которые населяли центр Чикаго. В прошлом году я заметил, что всё больше и больше таких людей перестаёт просить деньги словами. Вместо этого они используют куски картона с надписями о помощи.

Я не люблю фотографировать бездомных людей исподтишка. Обычно я снимаю того кто держит кусок картона и затем представляюсь и объясняю, чем я занимаюсь. Еще ни один человек не оставался недоволен тем, что я его сфотографировал. Они все хотят стать частью моего проекта.

Еще одна недавняя коллекция, над которой я работал в 2011 году, названная статуей «Forever Marilyn», была установлена в «Pioneer Court» по соседству с «Tribune Tower». Эта 26-ти футовая статуя Сэварда Джонса создала ажиотаж, что обеспечило мне бесчисленные возможности для съёмки.

Преимущество уличной фотографии в том, что я могу снимать когда угодно и где угодно. Мне нравится делать это в отпуске, как во время моего недавнего путешествия в Норвегию, где я фотографировал необычно одетого мужчину в Осло во время беседы с женой о том, что я занимаюсь уличной фотографией во время отпуска. Ну, возможно отпуск с женой — не самое лучшее время для занятий уличной фотографией!

Лучшее время для уличной фотографии это выезд загород, когда я фотографирую игру «Chicago Bears» в Лондоне, или Новом Орлеане, или на задании в Мекке уличной фотографии — Нью-Йорке. В следующей жизни я представляю себя Гэри Винограндом, бродящим по улицам Нью-Йорка, наслаждающимся жизнью и фотографирующим простых людей.

Моя последняя игрушка для уличной фотографии это iPhone. Недавно я запустил блог, полностью посвящённый фотографиям, сделанным при помощи него. Я использую приложение «Hipstamatic» и фотографирую особенные районы Чикаго. Начиная с Ист сайда, где я вырос, я двинулся в «Chinatown», затем в «Guide Park», «Pilsen», «Little Village» и «Wicker Park». В Чикаго более 200 районов, и на всех них у меня уйдёт очень много времени.

Я не думаю, что перейду на полную занятость только уличной фотографией, но я так рад, что у меня под боком такие разные улицы Чикаго, которые в любое время дадут мне заряд энергии.

Глянцевые полы, плитка jasba terrano куплю . Пастельные тона от компании пауло.

Поделитесь публикацией

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования статьи указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Подробную информацию об условиях перепечатки вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта scottkelby.com, автор перевода указан в начале публикации.