Елена Монакова aka Брушша и её Комп-арт

«Фотоколлаж — это свободное, произвольное соединение, иногда даже не взаимосвязанных между собой, нескольких стилей фотоизображения в одной картинке или фотографии». ©

Елена Монакова (официальный сайт) — публично более известная как Брушша — популярная ныне в Москве и Киеве фотохудожница. Работает она в технике художественного фотоколлажа, или, как она сама его называет — в стиле комп-арт. Её работы — это сюрреалистические картины, созданные, посредством фотоаппарата, фантазии и Photoshop .

Жанр Фотоколлажа — это особенное сочетание фотографии и живописи, и порой невозможно провести четкую грань между этими видами искусства. В технике фотоколлажа без обработки в Photoshop просто не обойтись — это и коррекция изображения, и рисование, и ретушь, и композиция из разных изображений и фото…

Брушша работает в технике фотоколлажа, зачастую, сочетая в своих работах самые неожиданные вещи и предметы, но все получается так логично и органично, что невольно удивляешься: «Все гениальное — просто!..».

Начинала же она снимать еще в детстве, на обычный «Зенит», но уже тогда ее фото получались какими-то загадочными, сюрреалистичными. Правда, тогда это происходило, по большей части, от неумения пользоваться настройками!

А потом был Педагогический колледж, затем изучение психологии… Фотография все это время была ее страстным увлечением, которое вскоре переросло в основное любимое дело.

Постановки Брушши — это действительно волшебно, но где-то и страшно: Брушша использует в съемке змей, ящерок, пауков, тараканов. Она так умело размещает их на телах моделей, что они становятся либо продолжением оного, либо его украшением.  А ее домашними животными считаются белая змейка по прозванию Горыныч и кролик Буква, кои периодически позируют перед объективом. Создаваемые Брушшей образы, неожиданные, и в то же время узнаваемые.  А вот серия снимков ню, с мертвыми животными (как-то: свинка, курица), выглядит настолько реалистично, что вызывает смешанные чувства. В отдельных работах можно наблюдать и мотивы с полотен Сальвадора Дали: часы, пустыня, кровь, внутренности… А сюжетам с ножами, кровью и сырым мясом мог бы позавидовать сам Тарантино.

По признанию самой Брушши, она старается сделать постановку так, чтобы обработки в Photoshop было минимум, дабы сохранить реалистичность восприятия у зрителя. Акцент делается на фантазию, детали. Кстати, Photoshop у Брушши стоит самый наиобычнейший CS3, вопреки расхожему мнению, что у такого мастера, оборудование должно быть создано по каким-то неведомым секретным технологиям. К тому же, Брушша охотно делится своими знаниями и навыками — она периодически проводит мастер-классы и семинары в разных городах нашей необъятной Родины.

Брушша участвует в различных интересных проектах: съемка участников «ДОМ-2», группы Quest Pistols, съемки для Sony Nex, для журнала Le Cadeau… это далеко не полный список ее деятельности. Работы Брушши можно видеть на различных выставках и специализированных мероприятиях.

Где она берет идеи для творчества? По ее собственному признанию — в искусстве: театр, танцы, органная музыка, да и просто жизнь, которая вокруг каждого из нас, просто каждый видит то, что он хочет и может видеть.

«Я телевизор не смотрю, я его разглядываю, а затем пиво ставлю и моделей сажаю.» ©

Поделитесь публикацией

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования статьи указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Подробную информацию об условиях перепечатки вы можете получить в разделе «Правовая информация».