Конкурс на лучшее фото: Зима в городе

Друзья, у нас новый конкурс!

http://photoshopworld.ru/competitions/

Наш уже традиционный спонсор не перестаёт радовать нас хорошими призами. И на этот раз по книге получат победитель и двое призеров!

+ Приз зрительских симпатий также книга!

Всем ПРИВЕТ!!!

Правильно поняла, что никакого фотошопа — чистый талант фотографа? Или можно зиму, которой так пока и нет у меня в городе (исключение большие очереди в травмпункт :) ) дорисовать в ФШ? :))))

Обработка фото разрешена. Монтаж-коллаж, глубокая ретушь — нет.

Обработка фото разрешена. Монтаж-коллаж, глубокая ретушь — нет.

Спасибо за приглашение..))) Буду ждать конкурса в ФШ..)))

Вот такая вот дискриминация получилась!

Нееееее…)))) Я ж не фотограф..))) Я любитель-самоучка пофотошопить..)))

ЛЮБИТЕЛЯ -САМОУЧКУ, с Днем Рождения!!! ;)))

Если снег есть, то можно найти классный кадр, а если как у нас, то даже фотать это не хочется… :(

Кладу фотоаппарат в сумку — вдруг что найду…… А за городом можно, типа моя деревня — весь мир для меня???? :)))

ЛЮБИТЕЛЯ -САМОУЧКУ, с Днем Рождения!!! ;)))

Если снег есть, то можно найти классный кадр, а если как у нас, то даже фотать это не хочется… :(

Кладу фотоаппарат в сумку — вдруг что найду…… А за городом можно, типа моя деревня — весь мир для меня???? :)))

Спасибо..Женечка за поздравление..)))

А у нас красиво..снежно..)))

Всем привет! Задание конкурса состоит не в том, чтобы показать именно заснеженный город, а показать город, в котором Вы живете, в зимнее время, познакомить других пользователей со своим родным городом. Возможно, в Вашем городе снегопады, а может, как в моем сейчас, дождь…

Нина, а Вы, если я не ошибаюсь, из Белгорода? :)

Нина, а Вы, если я не ошибаюсь, из Белгорода? :)

Да..))) Татьяна..город Белгород..)))

А вот у нас в Липецке сейчас дождь со снегом…

Друзья! Первая работа пришла через 36 минут после начала приёма работ! Вот это активность я понимаю :)