Логопод.ру — домен плюс логотип

Бизнес для бизнеса

Совсем недавно в сфере понятий и терминов российского рынка появились такие понятия как франчайзинг, брендинг, би тю би; может быть многим они еще не так знакомы и понятны, но это проверенные схемы и инструменты для успешного продвижения компании, продукта, которыми западные компании пользуются уже долгое время.

Рынок Информационных технологий в России находится еще на этапе становления, он динамично развивается, и является весьма перспективным для инвестиций. Информационные технологии плотно вошли во все сферы нашей жизни, и изменения здесь ожидаются в сторону увеличения.

B2B в дословном переводе — бизнес для бизнеса. Что подразумевается под этим понятием? Это вид информационного и экономического взаимодействия между заинтересованными организациями, в основном это сделки между юридическими лицами. Другими словами этот сектор рынка работает не на конечного потребителя, а на такие же организации, то есть на бизнес. Например, организация, продающая стоматологическое оборудование относится к сфере В2В, т.к. покупатели — юридические лица — клиники, медицинские кабинеты. Также это может быть сфера услуг — например, компании, поставляющие базы данных для других компаний.

Просторы интернета — непочатый край возможностей заработать и плодородные нивы потенциальных клиентов. Сейчас этого не знает разве что ленивый из ленивых. Но успешных предприятий в этой сфере — не миллионы, не сотни, а десятки. Почему так? Может быть потому, что многие интернет — бизнесмены считают, что виртуальный бизнес легче создать и развить, чем реальный. В самом деле — не нужно арендовать офисные помещения, покупать мебель, технику, нанимать большое количество персонала. Но нужно знать, как продвигать свой сайт, как сделать так, чтобы поток клиентов был направлен в ваше русло — как выбиться в первые ряды из сотен таких же по функционалу видов предприятий. Здесь нужно изучить основы виртуального маркетинга, и знать, на каком этапе какие инструменты применять.

Чтобы выделяться, нужно чем-то отличаться. А чтобы отличаться, нужно иметь индивидуальность. Достичь этого можно с помощью создания своего имиджа, фирменного стиля. Фирменный стиль создает эффект узнаваемого «лица » компании. Немаловажно, чтобы имидж компании вызывал у потенциального клиента положительные ассоциации.

Имидж виртуальной компании — понятие более чем абстрактное, что имеет свои плюсы и минусы. У потребителя есть только та визуальная информация, которую выложили на фирменном сайте и в сети его создатели. Однако эту информацию можно форматировать и регулировать так, как это выгодно организаторам.

Эмоциональное восприятие от визуальной информации в интернете намного сильнее, чем от других носителей информации. Происходит это потому, что чаще всего человек сам активно ищет необходимую информацию о товарах или услугах, а большая вовлеченность увеличивает эмоциональное восприятие.

Поэтому так важно, для бизнеса в интернете иметь узнаваемое имя и лицо, которые вызывают положительные эмоции и доверие потенциального потребителя.

В настоящее время можно купить готовый бизнес-план, можно купить идею создания нового бизнеса, можно купить готовый наработанный действующий бизнес. Про готовые бизнес-пакеты в виде франшиз, передачи прав сказано и написано очень много, тем кто заинтересовался вопросом — лучше углубиться в специализированную литературу.

Современный рынок предлагает разнообразие комплексных решений именно для создания нового бизнеса с нуля — это очень удобно. Существуют фирмы, которые занимаются разработкой фирменного стиля вашей уже существующей или будущей компании- все от логотипа до фирменных каталогов и оформления сайта. Но за такое комплексное решение нужно выложить кругленькую сумму. Если вы доверитесь действительно профессионалам — не пожалеете. Можно и самому заняться разработкой фирменного стиля, созданием и оформлением сайта — если, конечно, у вас есть определенные навыки и знания. Есть и третий путь — то чего вы сами сделать не можете — сделают для вас фрилансеры — за вполне сносную сумму. В сети сейчас много порталов, где можно найти и договориться на выполнение определенного задания. Все больше Интеренете появляются и сайты, на которых можно купить уже готовые работы различных специалистов — это могут быть логотипы, тексты для наполнения, домены сайтов и т.п.

Совсем недавно в рунете появился сервис «Логопод» (Logopod.ru), который предлагает большой выбор комплектов-доменных имен (доменов) и логотипов. Все логоподы поделены на 4 ценовые категории, что облегчает поиск и выбор нужного имени-логотипа. Сайт довольно прост в использовании, все абсолютно доступно и понятно. В чем заключается удобство данного сервиса? — Во-первых, пакет — домен-логотип достанется вам за меньшую сумму, нежели покупать их по отдельности. Вы подбираете домен под логотип или логотип под домен одновременно, что экономит время. Если вашей компании нужен быстрый старт с минимальными затратами — такой сервис- то что надо. Вам не придется вести переписку с дизайнерами и домейнерами, заниматься документами по передаче прав — вы просто покупаете готовое решение со всеми на него правами. Нужно отметить, что Логопод не является владельцем всех логотипов и доменов — владельцы — это их авторы — дизайнеры и домейнеры, которые размещают на сайте свои продукты с целью продажи. Со всеми подписаны соглашения, регламентирующие правила продажи их продуктов. Цены также устанавливают сами авторы. Авторы могут менять цену в зависимости от спроса. Бывают снижения цен в рамках акций. Очень удобно и то, что на сайте обновляется информация о том, какие домены, логотипы поступят в продажу в ближайшее время. Если вы подписаны на новости сервиса — вам на почту будет поступать информация о готовящихся к продаже проектах. Вы заблаговременно сможете «присмотреть» нужное имя или логотип.

Очень большой выбор и в уже готовых пакетах, найти нужный вы сможете, отсортировав по тематике и ценовой категории.

Сервис Логопод — это еще и возможность заработать для дизайнеров и домейнеров. Если вы разрабатываете логотипы и создаете домены — Логопод — отличная площадка для их размещения, с целью продажи.

Сервис Логопод является ярким примером организации, работающей в сфере B2B, помогает дать старт новым проектам, или расширить уже имеющийся и развитый бизнес — создать виртуальный образ компании.

Поделитесь публикацией

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Лучшие материалы

Правовая информация

В случае копирования статьи указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Подробную информацию об условиях перепечатки вы можете получить в разделе «Правовая информация».