В предыдущих версиях, режим быстрой маски был очень удобным. Я брал кисть, входил в режим быстрой маски, нажав на соответствующую иконку в панели инструментов, выделял ту область, которую мне нужно было редактировать. Нажимал на иконку еще раз выделив, таким образом, нужный мне участок. Потом нажав, инверсия, делал с этим участком все то, что считал нужным. Как это работает в CS 6? Как это работает здесь, ума не приложу. Зачем менять и улучшать то, что и так было удобно. Как это сделать на этой версии? Улучшение выделенной области через Color Range (Select ? Color Range) бред полный и вдобавок крайне бесполезный.
27 новых особенностей и изменений в Photoshop CS6
1. Смена цвета интерфейса
В версии CS6 была представлена новая тёмная тема оформления, которую можно увидеть в таких продуктах компании Adobe, как Lightroom, After Effect и т.д. Если Вы хотите изменить цвет интерфейса, нажимайте Shift + F1 для затемнения и Shift + F2 для осветления.
2. Фоновое сохранение и автосохранение
Вы когда-нибудь сталкивались с «падением» Фотошопа? Вы будете рады узнать о новой функции автосохранения, которое происходит каждые 5-60 минут.
Также появилась функция сохранения в фоновом режиме. Обычно сохранение больших файлов в Фотошопе занимает несколько минут, но теперь появилась возможность сохранять файл в фоновом режиме и продолжать работать.
3. Поиск нужного слоя в документах с множеством слоёв
Если у Вас создано много слоёв, то уйдёт некоторое время, чтобы найти нужный. В версии CS6 в палитру слоёв был добавлен новый фильтр. Вы можете выставить сортировку по одному из нескольких параметров. Чтобы включить фильтр, кликните на иконке в правом верхнем углу палитры слоёв.
4. Одновременное редактирование нескольких слоёв
Можно выбрать несколько слоёв и установить для них один и тот же режим наложения, непрозрачность, заблокировать, или установить один цветной маркер.
5. Исправление для инструмента Magic Wand Tool
В предыдущих версиях программы была замечена некорректная работа инструмента Magic Wand Tool. Если Вы устанавливали параметр Sample Size для инструмента Eyedropper Tool, то он автоматически устанавливался и для инструмента Magic Wand Tool. И в настройках инструмента выделения его нельзя было изменить. В версии CS6 исправили этот баг.
6. Улучшение выделенной области
В новой версии улучшили инструмент выделения Color Range (Select ? Color Range). Если Вы хотите отретушировать лицо, активируйте этот инструмент и используйте значения, показанные на скриншоте ниже. Программа создаст очень хорошее выделение кожи лица.
7. Новые инструменты обрезки
Инструмент Crop Tool может показаться странным при первом использовании. Разработчики импортировали инструмент Crop Tool из программы Lightroom в Фотошоп. При активации инструмента вокруг холста появляется рамка. Чтобы переместить область обрезки, передвигайте изображение вместо выделения (как будто Вы двигаете лист бумаги).
Вместо сетки, разделённой на 9 частей («правило третей»), можно выбрать ещё несколько вариантов. Нажмите клавишу O, чтобы быстро все их просмотреть.
По умолчанию Фотошоп сделает обрезку изображения, не повредив его. Вы в любое время можете расширить область обрезки. Если Вы хотите отключить эту функцию, установите значения для параметра Delete Cropped Pixels.
Появился новый инструмент — Perspective Crop Tool, который хорошо подходит для исправления перспективы фотографии. Этот тот же инструмент Crop Tool, только с функцией персперктивы. Этот инструмент не работает при наличии текстовых слоёв или слоёв векторных фигур.
8. Улучшение инструмента Eyedropper Tool
В новой версии программы, можно определить цвет, проигнорировав корректирующие слои текущего слоя и те, что ниже. Также исправили недостаток с параметров Sample Size, но о нём уже ранее писали.
9. Использование инструмента Patch Tool в режиме Content-Aware
Инструмент Patch Tool теперь имеет новый режим — Content-Aware. Заливка в режиме Content-Aware хорошо работала для удаления объектов и выделения участков для копирования. Инструмент Patch Tool в этом режиме позволяет определить образец для более качественного удаления объекта.
10. Использование инструмента Content-Aware Move Tool для перемещения и расширения объектов
Инструмент Content-Aware Move Tool позволяет перемещать объекты, используя технологию учёта содержимого. Он подойдёт Вам при передвижении объектов с простым фоном, но будет бесполезен для сложных сцен.
Смените режим на Extend, чтобы расширить объект. Создайте выделение и переместите его на холсте.
11. Новые параметры кисти
Цифровые художники будут рады новым улучшениям кисти. Версия CS6 представляет два новых типа кисти: «Erodible» и «Airbrush». От первого типа Вы получаете линии, как при рисовании цветным карандашом (мелком). Такой тип кисти позволит создавать более реалистичные работы, приближенные к традиционному рисованию. Тип «Airbrush» (распылитель) нужно использовать на планшете, а не мышью. При усилении давления будет увеличиваться область распыления. Планшет также позволяет определить угол наклона пера.
Сам инструмент Brush Tool был улучшен двумя изменениями. Первое — это увеличение максимального размера с 2500 пикселей до 5000 пикселей. Второе — поддержка управления размером и жёсткостью кисти при помощи мыши. Удерживая Alt, переместите мышь вправо. Если Вы используете Mac, то нужно зажать клавиши Ctrl + Opt.
12. Улучшение градиентной заливки
Для всех способов градиентной заливки (при помощи инструмента Gradient Tool, стиля слоя или заливочного слоя) увеличен диапазон параметра Scale со 150% до 1000%.
13. Новые возможности текста
Появилось новое меню — Type. В нём собрано много новых возможностей текстового инструмента. Одна из них — это генератор текста «Lorem Ipsum», которая полюбится дизайнерами. Для тех, кто не знает, «Lorem Ipsum» — это специально подготовленный шаблон, который Вы можете использовать в случае необходимости заполнения какой-то области любым текстом.
Новые палитры Character Style и Paragraph Styles позволят создать свои текстовые установки.
14. Палитры Adjustments и Properties
В версии CS5 Вы можете изменить настройки коррекции в панели Adjustments (Window ? Adjustments). В версии CS6 появилась новая панель Properties (Window ? Properties). В ней Вы можете настраивать маски слоя.
Новая автокоррекция Enhance Brightness and Contrast
В настройках коррекций Levels, Curves и Brightness/Contrast появилась новая кнопка автокоррекции и она работает по разному. В оригинале, она задаст настройки контрастности для каждого канала (красного, зелёного и синего). В версии CS6 она улучшает яркость и контрастность для получения более мягкого результата.
15. Новая цветовая коррекция Color Lookup
В версии CS6 появилась новая коррекция Color Lookup, которая понравится фотографам. При помощи неё Вы можете добавлять цветовые профили, используемые в видео редактировании. Вы сможете имитировать цвета плёнок, мониторов и других девайсов. На первый взгляд всё кажется сложным, но Фотошоп предоставляет список предустановленных настроек.
Есть некоторые стили можно было имитировать в версии CS5, например «2 Strip Technicolor», но такие, как «3 Strip Technicolor» могут быть сделаны только при помощи коррекции Color Lookup. В 2004 году, после выхода фильма «Авиатор», в котором были эффекты «2 Strip Technicolor» и «3 Strip Technicolor», многие фотографы пытались воссоздать второй эффект в Фотошопе. К сожалению, у них не получалось сделать это без дополнительных плагинов и множества действий. В версии CS6 есть предустановленная настройка, которая поможет создать ретро эффект при помощи всего лишь одного корректирующего слоя.
В Фотошоп есть 32 профиля Color Lookup, и Вы можете добавить ещё больше.
16. Редактирование RAW файлов в новой версии Camera RAW 7
Версия CS6 использует ту же версию Camera RAW, что и в Lightroom 4. Новое меню позволяет работать по списку сверху вниз, а начальные значения установлены на 0.
17. Исправление широкого угла/рыбьего глаза при помощи фильтра Adaptive Wide Angle
У фотографов теперь ещё больше контроля над снимками благодаря новому фильтру. Он работает и как смарт-фильтр. Это значит, нужно сначала преобразовать слой в смарт-объект, а потом уже применять фильтр. Фильтром очень легко пользоваться — Вам нужно всего лишь нарисовать прямые линии и Фотошоп автоматически исправит недостатки фотографии. Если фотография была сделана при помощи камеры и объектива, для которого в Фотошопе есть специальный профиль, он будет автоматический загружен вместе с правильныыми настройками.
Если Вы создаёте панораму из нескольких изображении при помощи Фотошопа, то можете воспользоваться функцией коррекции панорамы, которая исправляет арки на них.
18. Использование инструмента Liquify для больших изображений
Инструмент Liquify остался таким же за исключением того, что он теперь справляется с 15 мегапиксельными изображениями. В версии CS5 Вам нужно было ждать пока Фотошоп отрендерит результат после изменения. Теперь всё происходит очень быстро, без задержек. Это возможно благодаря новому движку «Mercury Graphics Engine», который задействует графический процессор видеокарты для обработки. Максимальный размер кисти был увеличен с 1500 пикселей до 15000.
19. Преобразование фотографий в масляную картину за несколько секунд
Новый художественный фильтр позволяет создавать такой эффект на фотографиях, будто они были нарисованы масляными красками. Он работает и со смарт-объектами. К сожалению имеет такой же недостаток, как и другие художественные фильтры — настройки не увеличиваются с размером изображения. Это значит, если Вы работаете с изображением высокого разрешения, то не получите достаточно сильного эффекта. Единственный способ добиться нужного результата — это уменьшить фотографию, применить фильтр, растрировать слой и снова увеличить его.
Настройки фильтра (перевод сверху вниз):
- Длина мазков кисти
- Большее значение даёт более сглаженные мазки
- Общий размер мазков кисти
- Глубина мазков кисти
- Расположение источника света
- Эффект тиснения
20. Выборочное размытие при помощи фильтров Field Blur, Iris Blur и Tilt-Shift
В версии CS6 добавили возможность создавать размытие выборочных областей, которое стало популярно на сегодняшний день. К сожалению, эти фильтры не работают со смарт-объектами. Это значит, что Вы не можете вернуться к изменению их настроек в любое время.
21. Новый фильтр Lighting Effects
Помните, в версии CS5 слева было маленькое окно предварительного просмотра при применении фильтра Lighting Effects? В версии CS6 это окно было убрано и заменено большим окном просмотра, которое работает быстрее благодаря новому движку «Mercury Graphics Engine».
22. Заливка повторяющимся узором
Перейдите в меню Edit ? Fill и увидите новую функцию при заливке узором — Scripted Patterns. Фотошоп предоставляет 5 узоров. К сожалению, их функциональность ограничена, так как отсутствуют настройки самих узоров.
23. Использование групп как слоёв
Прежде чем применять стили слоя или создавать обтравочную маску, Вы можете преобразовать группу в смарт-объект. В новой версии Вы можете сделать это без преобразования.
24. Работа с новыми слоями фигур
В версии CS5 фигуры представляли всего лишь цветную заливку с векторным контуром. В версии CS6 векторные слои стали фигурами и их можно заливать и обводить как в программе Adobe Illustrator. Вы можете создавать несколько векторных фигур на одном векторном слое и пользоваться возможностями трансформирования (Edit ? Transform).
25. Редактирование видео в панели Timeline
Для владельцев DSLR камер есть хорошая новость! Теперь Вы можете импортировать видео в качестве смарт-объектов и редактировать их в панели Timeline. Эта панель работает так же, как и в программе Adobe Premiere. Вы можете создавать анимацию и применять фильтры без необходимости в покупке специального софта. Новые возможности редактирования видео, конечно, не заменяют программу Adobe Premiere (видео редактор компании Adobe), но вполне может удовлетворить большинство Ваших потребностей.
Фотошоп не сохраняет видео в формате PSD, а всего лишь присоединяет видеофайлы. Если Вы посылаете PSD файл кому-либо, то нужно отправить и видеофайл.
В некоторых случаях редактирование видео в Фотошопе проще, чем в Adobe Premiere (перевод сверху вниз):
- Добавляйте любые слои
- Используйте корректирующие слои для видео групп
- Привязывайте коррекции для видео клипов
- Применяйте маски к видео
- Преобразовывайте видео клипы в смарт-объекты и применяйте фильтры
26. Работа с 3D объектами в версии CS6
В новой версии работа с 3D сильно отличается. Инструмент Repouss? был заменён (об этом позже). Интерфейс был изменён и напоминает интерфейс похожего 3D софта.
Производительность также была повышена за счёт нового движка «Mercury Graphics Engine». Все изменения проходят более плавно, чем в версии CS5. Вы можете видеть изменения теней и отражение без рендеринга. В версии CS5 можно было выделять только один объект за раз. Теперь же Вы можете редактировать множество объектов. Это также значит, что Вы можете передвигать несколько объектов одновременно и соединять их при помощи инструмента Move Tool.
27. Создание безвредного 3D текста
В версии CS5, если Вы хотели преобразовать 2D текст в 3D, нужно было использовать инструмент Repouss? (3D ? Repouss? ? Edit in Repouss?), и всё было очень просто. Минус этого было в том, что инструмент Repouss? растрировал текстовый слой, и Вы не могли больше изменить сам текст. В версии CS6 данный инструмент был заменён панелью Properties.
Ниже показан процесс редактирования 3D объекта.
- Выберите 3D слой в палитре слоёв (Window ? Layers).
- Выберите 3D объект в панели 3D (Window ? 3D).
- Измените настройки в панели Properties (Window ? Properties).
В завершении хочу сказать, что некоторые функции 3D и операции, требующие участия графического процессора, могут не работать на Windows XP.
Бета-версия доступна на официальном сайте компании Adobe.
Поделитесь публикацией
Лучшие материалы
Правовая информация
В случае копирования статьи указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Подробную информацию об условиях перепечатки вы можете получить в разделе «Правовая информация».
Переведено с сайта photoshoptutorials.ws, автор перевода указан в начале публикации.
Обсуждение публикации
А что именно не получается в CS6?
alicom
В весрии CS6 всё работает таким же образом. Активируйте Быструю маску (Quick Mask) (Q). Кистью обрисуйте то, что нужно, затем вернитесь в нормальный режим (Q) и то, что было красным будет выделено.
Есть 2 варианта:
1. Будет выделено то, что было обрисовано красным.
2. Будет выделено то, что НЕ было обрисовано красным.
Кликните дважды на иконке быстрой маски на панели инструментов и выберите наиболее подходящий Вам вариант.
Глеб, ты думаешь вопрос в этом? Я так и не понял, о чём автор.